Heroes 3 of Might and Magic.

be number one
Rambler's Top100 Rambler's
Top100







Heroes 3 of Might and Magic



Типы поверхностей 

Передвижение

В HOMM3 существует 9 типов поверхностей, 3 типа дорог и 10 "модификаторов" для местности. Некоторые из них - так называемые "трудные" поверхности - замедляют пeредвижение героя. Алгоритм вычисления длины хода следующий: сначала для героя вычисляется количество tiles (клеток) хода, исходя из скорости самого медленного его юнита. Результат варьируется в пределах от 15 до 20 клеток. затем к этому результату прибавляются возможные бонусы (логистика, артефакты, посещение конюшен и т.п.) Если предстоит ход по "обычной" поверхности - траве, грязи, подземелью или лаве - этот результат окончателен. Если же предстоит ход по rough, болоту, снегу или песку, имеющееся количество tiles уменьшается по следующей пропорции - при ходе по rough на одну клетку карты расходуется 1,25 клетки из запаса хода, по песку и снегу - 1,5, по болоту - 1,75. Герой с навыком Pathfinding уменьшает этот коэффициент на 0,25 за каждую ступень навыка (но не ниже 1), т.е. Basic Pathfinding избавляет от штрафа за rough и снижает на 0,25 остальные коэффициенты, Advanced - избавляет от всех штрафов кроме Swamp, который составляет 1,25, Expert Pathfinding избавляет от всех штрафов. С другой стороны, передвижение по дорогам имеет обратный эффект. Так, Cobblestone Road удваивает количество запаса хода (коэффициент 0,5), Gravel Road применяет коэффициент 0,65, Dirt Road - 0,75.

Во время боя принимается также во внимание "эффект родной поверхности", т.е. если бой происходит на неродной для героя или войск поверхности, они получают штраф (-1) к своей скорости.

Основные поверхности и дороги

Тип поверхности
Коэффициент
hero-tile/terrain-tile
Grass - Трава
1

Dirt - Грязь

1
Subterranean - Подземелье
1
Lava - Лава
1
Rough - Ухабы
1,25
Sand - Песок
1,5
Snow - Снег
1,5
Swamp - Болото
1,75
Sea - Море
Особый вид поверхности, для передвижения нужна лодка.
Вместо Logistics действует Navigation и маяки 
Dirt Road
Дорога по грязи
0,75
Gravel Road
Гравийная дорога
0,65
Cobblestone Road
Мощеная дорога
0,5

Поверхности - модификаторы

Тип Что дает
Cursed Ground
Проклятая земля
Запрещает магию выше первого уровня. В более старых версиях игры - всю магию
Magic Plains
Магические равнины
Вся магия кастуется на уровне Expert
Clover Field
Клеверное поле
Все "нейтральные" (Fortress, Conflux, Stronghold, бездомные) юниты получают +2 к удаче
Evil Fog
Злой туман
Войска Dungeon и Inferno получают +1 к морали, войска Tower, Castle и Rampart -1 к морали
Holy Ground
Святая земля
Войска Dungeon и Inferno получают -1 к морали, войска Tower, Castle и Rampart +1 к морали
Fiery Fields
Огненные поля
Вся магия огня кастуется на уровне Expert
Lucid Pools
Чистые водоемы
Вся магия воды кастуется на уровне Expert
Magic Clouds
Волшебные облака
Вся магия воздуха кастуется на уровне Expert
Rocklands
Скальные земли
Вся магия земли кастуется на уровне Expert
Favorable Winds
Попутные ветра
Увеличивает навык Навигации на 50%




2002-2003 Copyright © All Right Rezerved. Serg Burtsev, Krasnodar. Sivka aka sergburt.
Site created in Notepad
Last update: 25.07.2003