Elastomania


Elastomania



FAQ по интерналам



Если вы обладаете информацией о прохождение каких-либо уровней, присылайте ее, пожалуйста, мне на e-mail

01 02 03 04 05 06 07 08 10 14 18 24 29 34 36 44 45 46 47 51 54


1. Warm up

DarMoeD: На данный момент мировой способ неизвестен, так что могу осветить только свой:
Начало: когда переднее колесо касается первого бугра, чуть отпускаем газ, снова его жмем, опять отпускаем, чуть тормоз и опять газ. Смысл в том, чтобы передее колесо прошло как можно ниже над вершиной бугра не задев его. Затем как можно быстрее жмем налево, супервольт два раза, и один раз направо , чтобы выровняться. Если во время супервольтов байк слишком завален к земле, можно держать тормоз.
На стенке: жмем четыре клавишы - тормоз+газ+налево+разворот, оба колеса должны оказаться на вертикальной стенке в итоге.
Дальше: Затем жмем налево, чтобы выровниться, направо перед бугром (не задевая его предварительно передним колесом, но как можно ближе). В воздухе просто жмем газ, и когда байк принимает угол примерно в 100 градусов, жмем налево.

Lexa and MedBrood: Если стенку правую проезжать как на мопо17 (когда 2-е яболоко берут), т.е. пускаешь заднее колесо вверх, затем влоево с тормозом, затем вправо и выравниваешься со скоростью...
Lexa, я так пробывал пару раз... получилось 14.53. Если верить дарму, то у него также как на мопо... так что не стоит извращатся (имхо) Может быть там можно стрельнуть... хз хз

MedBrood: Я не жму четыре клавиши одновременно... Сначало тормоз а потом тока влево (может это и не правильно) у меня 14.35...

freeImer: там такой момент есть - когда манипулируя кнопкой разворота после первого вольта какбы проталкиваешь себя к стенке, то быстрее получается

02 - Flat Track
DarMoeD: Уровень в принципе мной не любимый особо, но кое-что знаю :)
Начало: жмем газ, как только переднее колесо касается бугра, отжимаем газ и опять сразу жмем - переднее колесо не должно подняться. Затем когда заднее колесо будет где-то на расстоянии 1,5 - 2,5 мм от края бугра жмем налево и затем через некоторое время направо чтобы колесо не задело маленького бугорка. Есть другой способ, но он намного сложнее и как мне кажется не лучше этого.
Преодоление 3 бугра: после приземления жмем направо и когда заднее колесо дотронется до бугра жмем немного тормоз, байк
завалится вперед и пойдет дальше, опять жмем чуть тормоз и направо, байк перелетает через бугор (чем ниже тем лучше) и затем газ и направо чтобы добавить скорости.
Прыжок: жмем газ и затем налево (когда заднее колесо находится на расстоянии 1-2 см от края - зависит от скорости), после этого ОДИН раз жмем тормоз и разворот. Ждем :) Жмем налево и жмем газ, затем чтобы оттолкнуться от края жмем опять же налево и пробел (только после толчка, т.е. отталкиваться передним колесом).
Дальше
: Перепрыгиваем через углубление, нажимая направо (чем позднее, тем лучше, но чтобы не задевать противоположную стенку), затем ДВА раза налево для выравнивания, ну это конечно как получится, но лучше чтобы во второй раз переднее колесо не задело холма, а прошло над ним и задело землю уже после него. Если в воздухе байк слишком заваливается, жмем тормоз, затем на земле газ+направо.

03 - Twin Peaks.
DarMoeD: Уровень, по идее не очень сложный, но требуется точное понятие когда и что нажимать, ну и конечно уметь это делать :)
Начало: жмем чуть газ и направо, чтобы подпрыгнуть, затем налево (если получится то с газом), чтобы пролезть в дырку, чуть ждем, жмем тормоз, чтобы байк получил момент движения налево, после этого продолжая нажимать тормоз, жмем налево, чтобы спрыгнуть. В воздухе уже держим газ. По идее приземление должно произойти строго горизонтально прямо перед бугром.
Дальше: Сразу после приземления жмем направо и почти сразу отпускаем газ, чтобы далеко не улететь, пролетая над киллером жмем тормоз, чтобы наклониться вперед. Нужно расчитать так, чтобы прилететь на склон бугра задним колесом. И там, нажимая газ, нажать направо так, чтобы переднее колесо поднялось примерно на такую высоту, чтобы к моменту подъезда к следующему бугру оно находилось ровно над ним.
Еще дальше: Когда переднее колесо будет примерно на расстоянии 2 см от края бугра, жмем сначала тормоз и сразу налево, но когда переднее колесо коснется бугра тормоз уже должен быть отжат. Держим газ и едем по бугру. Затем, перед склоном жмем направо держа газ, в принципе чем раньше нажать, тем лучше, только не перестарайтесь :). На второй трети пути в воздухе жмем налево. Кароче, приземлиться надо на вертикальную часть стены, затем нажеть налево чтобы добавить скорости в том месте где вертикальная стена переходит в спуск.
Конец: Как только берется яблоко, жмем налево чтобы завалиться и продолжаем держать газ, и затем чтоб не убиться жмем направо и долетаем до цветка.

niktata: чуток едем вперёд (насколько ехать - смотрим в демке), затем аловольт и моментально бросаем газ, сразу за ним ещё один, потом как только переднее колесо коснётся земли жмём вправо+разворот+тормоз, затем через мгновение, как только байк "по инерции" поедет вправо отпускаем тормоз и на газе едем под выступ, потом влево и мы уже на правой стене. дальше по демке или своим способом.

04 - Over and Under.
DarMoeD: Для начала способ кажется жутко сложным, но поиграв годик-другой можно ездить уже практически с закрытыми глазами ;)
Начало: качаем патч 1.11h и там делаем себе кнопку для аловольта (см. Советы №2). Итак, в начале уровня жмем газ и затем аловольт таким образом, чтобы переднее колесо зашло как раз за край, после этого сразу разворот, газ, направо, при приземлении тормоз+газ+направо. У кого это не получается могут просто в начале уровня ехать прямо, и когда заднее колесо только съедет с края, нажеть налево, а потом сразу вправо.
Дальше: Чтобы перепрыгнуть через углубление жмем направо, когда заднее колесо к нему подъезжает. На самом конце платформы жмем налево. В воздеху держим тормоз. Перелетаем через бугорок и отталкиваемся от него или от земли (как уж повезет) с помощью газ+тормоз+налево+пробел (4Х комбо :)
Прыжок через пропасть: здесь достаточно много зависит от конкретной ситуации... Вот так делаю я: если колесо поднято то жму
направо (когда заднее колесо как раз перед бугром) и держу газ так чтобы приземлиться на максимальной скорости дальше. Если колесо не приподнято, то перед бугром жму налево, чуть тормоз, и два раз направо, держа газ, чтобы оттолкнуться от склона.
Прыжок через киллеры: тут все зависит от скорости полученной в предыдущем трике. Перед предшествующем киллеру бугром
жмем налево и молимся что перелетим :) В воздухе направо и пробел, приземление должно прийтись по идее на переднее колесо (байк под углом где-то 80 градусов), и чтобы добавить скорости жмем газ+тормоз+пробел+направо.
Дальше: В конце платформы жмем налево так, чтобы приземлиться в самый низ вертикальной стенки и не задевая склон.
На стенке жмем газ+направо, чтоб от нее оттолкнуться и поехать по склону.
Операция психи или самый впечатляющий трик на 4 уровне: После того как съехали со склона, байк должен быть в горизонтальном положении. Перед концом платформы чуть жмем тормоз чтобы окончательно опустить переднее колесо.
Затем когда заднее колесо съехало с платформы, жмем газ+направо+РАЗВОРОТ. Затем сразу жмем налево. Опять налево и по идее уже должны ехать дальше :)
Еще дальше: перед углублением жмем направо (если скорость большая, то лучше подгибать заднее колесо, т.е. нажать вправо когда только заднее колесо находится на земле). Пробел+газ+направо, чтобы проехаться по потолку, и вот он финиш :) В конце если хорошо подогнуться и нажать тормоз, то можно стрельнуть прям к цветку, что сэкономит пару дестятых.

sergburt
Мое прохождение: В начале - Double Alovolt, затем при приподнятом колесе проезжаешь углубление. На обрыве - взмываешь вверх, на краю жмешь тормоз, два раза вправо и правильно приземляешься с отталкиванием. Дальше - полет через киллеры.
Внизу: способ а) едешь, когда переднее колесо на конце платформы, жмешь вправо и дальше по обстановке. Способ - 37:хх у меня.
способ б) быстрее, но опаснее - делать по-ДарМоеД`овски. У меня - 35:02 с первой попытки.

Lexa:Ну, будем пытаться. У меня основная проблема в том, что я очень редко перелетаю через киллеры (интуиция страдает, наверное ) Задним колесом киллер задеваю все время. В очередной раз перелетев, я пытаюсь анализировать ошибки и вырабатываю план действий (нажатий ) на следующий раз. Но, как правило, следующий раз случается нескоро, и я... не, я не забываю, но обнаружив, что перелетел, затрудняюсь все сделать так как спланировал. Ну да ладно, хватит нудятины... Кстати, Вова, можно было не писать, как доехать до хммм... старта. Там ведь вариаций множество...

05 - Uphill Battle
DarMoeD:
Сами трики после должной тренировки сделать несложно, сложно сделать их БЫСТРО :)
Начало уровня: просто держим газ и вовремя два раза жмем налево.
Перед бугорком: (пока переднее колесо его еще не касается) жмем направо, переднее так и не должно коснуться бугра. В полете жмем налево (есть несколько способов, но вроде самый легкий жать 2 раза - я им пользуюсь).
Большой бугор: Смысл в том, чтобы приземлиться примерно горизонтально на поверхность и даже лучше если переднее колесо
ударится чуть раньше. Ловим момент наибольшего сжатия байка и жмем направо, чтобы он подлетел. В этом полете нужно нажать тормоз, для того чтобы байк не слишком завалился. Как только заднее колесо (уже держится газ) коснется поверхности жмем налево. Башка должна по идее пройти очень близко к земле. Затем еще разок или два для выравнивания жмем налево, но с таким расчетом чтобы к началу горки, переднее колесо не было приподнято.
Гора: Непосредственно перед горой жмем направо, а затем два способа - 1. легкий, но не такой быстрый как второй - это нажать
после направо, налево и тогда байк ударившись передним колесом об склон подскочит и перевернувшись против часовой стрелки должен приземлиться наверху. 2 способ чуть сложнее так как требует более точного нажатия и большей скорости, но при этом быстрее. После первого направо жмем направо еще раз. А дальше просто доезжаем до цветочка.

DarMoeD (second edition): 1. Просмотреть доступные демки с Фишкой :)
2. Начало уровня - просто держим газ и вовремя два раза жмем налево.
3. Перед бугорком (пока переднее колесо его еще не касается) жмем направо, переднее так и не должно коснуться бугра. В полете жмем налево (есть несколько способов, но вроде самый легкий жать 2 раза - я им пользуюсь).
4. Смысл в том, чтобы приземлиться примерно горизонтально на поверхность и даже лучше если переднее колесо ударится чуть раньше.
5. Ловим момент наибольшего сжатия байка и жмем направо, чтобы он подлетел.
6. В этом полете нужно нажать тормоз, для того чтобы байк не слишком завалился.
7. Как только заднее колесо (уже держится газ) коснется поверхности жмем налево. Башка должна по идее пройти очень близко к земле. Затем еще разок или два для выравнивания жмем налево, но с таким расчетом чтобы к началу горки, переднее колесо не было приподнято.
8. Непосредственно перед горой жмем направо, а затем два способа - 1. легкий, но не такой быстрый как второй - это нажать после направо, налево и тогда байк ударившись передним колесом об склон подскочит и перевернувшись против часовой стрелки должен приземлиться наверху. 2 способ чуть сложнее так как требует более точного нажатия и большей скорости, но при этом быстрее. После первого направо жмем направо еще раз. Смотрите на демках вообщем.
9. Прочитал всё что щас написал и понял что у меня талант...... всё объяснять так что никому не понятно :):):)

Удачи :)

06 - Long Haul.
DarMoeD: Буду описывать только самый сложный стиль..
Начало: жмем газ, затем как можно скорее налево, но чтобы колесо не "сорвалось". При приземлении опять жмем налево. Держим газ, а когда на краю склона останется только заднее колесо, жмем тормоз так, чтобы затем при нажатии направо, байк
взял яблоко и не задел передним колесом край платформы (там же можно нажать тормоз, чтобы байк не улетел слишком далеко).
Дальше: Приземление нужно расчитать таким образом, чтобы бак подогнуло, и при нажатии направо для выравнивания колесо осталось поднятым, и затем когда переднее колесо только выйдет за пределы склона нажать направо. В середине полета жмем налево, перед приземлением опять налево, чтобы приземление пришлось на заднее колесо (угол байка где-то 35-45 градусов), жмется чуть тормоз, затем чуть газ+направо. Ударяемся об выступ передним колесом нажава направо+тормоз. Затем тормоз+налево два раза и тормоз+газ+налево на земле чтобы не подпрыгнуть и прибавить скорости.
Конец: Колесо байка не должно быть поднято, когда заднее колесо достигает конца цветка, жмем направо, держа газ, все отпускаем, как только колесо коснется платформы, жмем тормоз и через 0,1 сек направо+разворот. Ждем чтоб байк натянулся, затем держим газ. Как только колесо выйдет за пределы платформы жмем разворот+направо+газ и затем еще раз направо. По идее, яблочко должно взяться. И затем еще раз направо, чтобы быстрее коснуться цветка.

07 - High Flyer
DarMoeD: Если честно, то способ с помощью которого я побил мировой рекорд придумал as :) А он просил его не публиковать, так что опишу старый.
Начало: Едем сразу направо, где-то после 4,5 секунд, на надломе склона жмем тормоз и направо, затем сразу газ, чтобы быстро начать движение налево. Иногда приходится затем выравниваться нажимая налево. Затем где-то на 10 секунде жмем направо, и когда башка почти коснется земли жмем тормоз и направо (иногда направо не надо, зависит от типа эльмы), по идее должен произойти стрелок направо.
Дальше
: Едем по платформе, берем яблоко, затем жмем налево и направо чтобы не удариться башкой. После приземления жмем направо для разгона. Дальше нужно забраться на склон и при этом высоко не подлететь, для этого жмем тормоз несколько раз, и в самом конце подъема чуть газ, чтобы байк отнесло чуть вправо. В воздухе вращаемся налево и отталкиваемся с помощью газ+тормоз+влево. Перед склоном после которого висят яблоки, жмем вправо чтобы завалиться и пролететь как можно ниже, но при этом ни обо что не удариться (если стремно, то можно просто держать газ :), получается чуть медленнее). Об левую стенку нужно сначала удариться передним колесом, чуть нажать тормоз и направо, чтобы от нее оттокнуться, затем как можно быстрее касаемся цветка и усё :)

08 - Tag
DarMoeD: Когда-то был моим самым любимым уровнем (щас их много :) по причине своей простоты.
Начало: СРАЗУ жмем тормоз+вправо, и затем сразу тормоз+влево. Затем тормоз на стенке чуть задерживаем, чтобы при дальнейшем движении переднее колесо было поднято. Через некоторое время жмем налево и должны благополучно ничего не задев поехать дальше. Перед следующим склоном жмем направо, отпускаем газ если скорость слишком большая (переднее колесо должно идти чуть выше поверхности склона), и как только переднее колесо выйдет за край склона, жмем тормоз, затем налево, опять налево и должны стукнуться обоими колесами об стенку как можно ниже, затем держа газ жмем налево, приземляемся и через небольшое время жмем налево и отпускаем газ, берем башкой яблоко (в воздухе опустить газ и один раз нажать тормоз), едем дальше.
Дальше
: в конце платформы, когда заднее колесо приблизится к вершине бугра жмем налево, на стенке жмем два раз направо, затем супервольт, в воздухе берем оба яблока, приземляемся таким образом, чтобы переднее колесо было поднято но не слишком, перед стенкой жмем тормоз+направо, затем байк должен либо поехать направо, либо сбаунсить туда же.
Конец: брать цветок очень просто, но переднее колесо должно быть поднято, и когда оно приблизится к дырке с цветком жмем направо, отпустив газ (можно еще и тормоз нажать по идее, если очень хочется :)

10 - The Steppes

DarMoeD:

Как будто-бы мировой способ (это для успокоения igikupera :)

Начало: жмем газ, чуть отпускаем, опять жмем, расчитываем так чтобы переднее колесо было чуть приподнято, но коснулось склона. Когда переднее колесо достигнет края склона (может чуть позже) жмем направо. В воздухе жмем два раза супервольт, при этом ОДИН раз жмем тормоз, предварительно отпустив газ, и разворот. При приземлении некоторое время ждем, и зажав тормоз (газ не держать!) жмем направо, затем жмем газ (иногда требуется еще раз нажать направо чтобы выровниться). По идее байк должен поехать направо с достаточной скоростью и неподнятым передним колесом.
Дальше: перед склоном жмем налево, чтобы поднять колесо, затем когда заднее колесо находится на надломе склона жмем один раз тормоз, затем направо + пробел (через некоторое время). В воздухе жмем супервольт и ждем. По идее переднее колесо стукнется сверху о палку и затем жмем направо чтобы дотронуться до цветка. Если все так не получается то импровизируйте :)

Lexa:Ахтунг! Мое описание в конце может быть сильно похоже на дармоедовское, но я его даже почти не читал, просто другой способ придумать трудно.

0. Внимательный многократный просмотр реплеев с нахождением и зрительным осознаванием ниженаписанного (мой реплей + куча на www.gamers.dk - берите 15-16.хх).
1. После появления жмем газ и либо потом выравниваемся (жмем влево), либо сразу приотпускаем газ на долю секунды, тогда перед не задерется), но нужно сделать так, чтобы байк при подъезде к краю стоял на обоих колесах. Потому что скорость на отрыве от полигона не важна, главное - попасть куда надо.
2. Спрыгивание с бугра: все, что нужно нажать (кроме газа, его не отпускать) - это влево, когда заднее колесо будет на самом краю
3. Когда байк будет посередине между острием большого бугра и центром маленького (это я по навигатору на своем реплее смотрел, на нем это примерно 4.90 сек), нажимаем вправо.
4. (почти) Самый трудный этап. Во-первых, результат шагов 2-3: переднее колесо ударяется где-то в середину склона бугорка, заднее примерно на высоте в 1 колесо. Как только переднее колесо выйдет на горизонтальную поверхность бугорка (буквально на 1-2 мм), жмем вправо. По идее, байк должен подлететь вертикально вверх (но не сильно высоко). Газ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ нужно було держать крепко . В воздухе я его тоже держал, не знаю, надо ли.
5. Еще труднее . Через 1.15 сек после последнего нажатия вправо (это когда байк на наибольшей высоте) жмем разворот и аловольт. Он должен (сначала) сработать два раза, голова проходит на высоте ~2 мм от бугорка. Перед касанием зажимаем тормоз. При этом заднее колесо попадает на середину склона бугорка (чуть-чуть ниже)(байк под углом ~хм, не знаю, но переднее колесо почти точно над задним, чуть левее), и в этот момент должен СРАБОТАТЬ (а не быть нажат) третий аловольт. Чтобы он так сработал, по-моему, его вообще не надо отпускать после первых двух срабатываний. Этот третий аловольт оттолкнет байк как бы от угла между полом и склоном, довольно сильно, и поставит горизонтально. Сильнее оттолкнуться у меня не получилось, но и этого хватает с запасом. Отпускаем тормоз и врубаем газ в момент наибольшего сближения колес байка (угол линии между линией колес и землей ~45 гр.)
6. Едем, едем
7. Когда переднее колесо находится на расстоянии эээ... 1 колеса от начала бугра, жмем влево, чуть позже отпускаем газ. Теперь пойдет концепция, а не (бесполезное) описание нажатий. Заметим, что левый склон бугра состоит из двух частей (граней полигона): пологой первой (ПЧ) и крутой второй (КЧ). Дык вот. Надо поймать момент, когда заднее колесо находится где-то на середине ПЧ, а переднее - в воздухе и чуть выше острия бугра. В этот момент жмем тормоз ровно настолько, чтобы переднее колесо зашло за остриё на ту сторону бугра. Теперь быстро меняем тормоз на газ и сразу жмем вправо - отталкиваемся, еще помогая газом (заднее колесо в этот момент едет по КЧ с нажатым газом).
----
маленькое отступление. Можно просто проехать по бугру, как по трамплину и полететь, но 1) чтобы долететь, требуется ГОРАЗДО бОльшая скорость, чем требует первый способ, и 2) так летишь ГОРАЗДО дольше.
----
8. На реплее с мопосайта в воздухе байк крутят, но у меня не получается таким образом нормально попадоть на палку. Поэтому я делаю проще: подлетая к палке, нажимает ВЛЕВО, переднее колесо приподнимается (еще надо потом нажать вправо) и проходит прямо по верху палки. Ждем 1 мгновение и жмем опять вправо, по идее, голова проходит над палкой, а переднее колесо упирается в цветок.

З. Ы. К этому способу существует огромное количество вариаций, как более быстрых, так и более медленных, (но все они достойны внимания) так что не нужно абсолютно точно повторять инструкции.
З.З.Ы. Это я просто копировал со своего реплея на 14.14 сек. С других реплеев на 13-14-15-16 сек
можно скопировать че-нить другое
Надеюсь, вы не заснули. Удачи


14. Loop-de-loop


Elf: едешь влево, в полете жмешь тормоз, а при приземлении тормоз+влево. Главное - сразу при приземлении. Вообще-то это несложно, сложнее дальше...

Lust: Я лично еду вперед, как только переднее колесо ниже верхнего загиба кривулины (вы поняли? ) жму тормоз+газ, как только колесо (заднее) коснется пола толкаюсь, отпускаю торомоз... ну а дальше с газом толкаешься от кривулины снизу... (той на которую заносит...)

MedBrood: аловольтится можно...


18. Spiral

Elf: Закакнчивай, как на мопо - после въезда на последнюю стенку - жми влево (не вправо), пробел и по идее тебя откинет прямо к площадке с цветком

LustВ конце, чтоб не бросало, надо цепляться одним колесом за палку. Я сначала цеплялся передним, потом перешел на заднее - там рессора пожестче. И когда цепляешься, надо прижать тормоз, с расчетом чтоб тебя стрельнуло вправо. То есть: надо продеражть его ровно столько, чтоб успеть соравться с палки когда его опустишь. Иначе тебя затянет на палку и сдохнешь. И не очень мало, а что сильно вверх подкинет.

KuperКакие тут могут быть обсуждение, если в демке все видно. От стены он толкается влево. На палке тормоз до определенной кондиции и потом вправо


24. Ramp Frenzy


Elf: Насчет Рэмпфрензи - я беру легко - просто подъезжаю, свешиваю переднее колесу, зажимая тормоз, беру яблоко, отталкиваюсь - и еду дальше. Терпеть не могу этот уровень!


29. Headbanger

Dime: А ещё, раз уж в дырку пролазить собираетесь, имеет смысл тренажёрку сделать (поставив байк под шорткатом). Можно также в целях тренировки дырку пошире делать (или поуже , зато потом в обычную спокойно пролезете). Дарм советует в дырке не использовать для выравнивания разворот. Кому как, а я разворот там часто юзаю; пробуйте.

Kuper: В принципе там все просто. Просто надо поймать это момент и хойлить и хойлить.


34. Bumpy jorney


Thief: В самом начале зажимаешь вправо. После того, как байк крутанулся второй раз, включаешь аловольт. Заодно разворачиваешься и зажимаешь газ. По идее после этого ты за раскорягу должен зацепиться обоими колесами. Когда находишься в самом низу раскоряги, жмешь влево - для разгона, и, уже в полете, вправо - дабы не стукнуться головой.

MedBrood: Да ещё добавлю, что самое последнее вправо надо жать когда заднее колесо (которое идёт первым ), только только начинает свисать с кругалины, ну где-то на половину своего размера. Тогда байк полетит не по очень высокой траектории.., на само деле это экономит довольно большое кол-во времени...

Elf>В самом начале делаю 2 аловольта, затем чуток жду, затем опять аловольт, а уже вися вниз головой жму влево, затем вправо - но не затем, чтоб головой не удариться, а затем, чтобы проехать задним колесом, и еще больше оттолкнуться, а в полете НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО жать газ, лучше вообще ниче не жать ИМХО. Самое сложное в этом уровне - это в самом конце головой не удариться.


36. Fruit in the Den


Lexa: первое яюлоко нормально берется, надо только влево нажать когда подвесишься чтобы растянуться, тогда тебя наверх вытолкнет хорошо

Elastik: надо сначала сбавить скорость, а потом нажать газ и вправо одновременно

MedBrood: Едешь отпускаешь газ, а потом жмёшь вправо+газ cразу...

DarMoeD: едем от правой стенки налево к яблоку, там в середине лупа жмем направо и затем еще раз, пролетаем вниз и опяить жмем направо, по идее переднее колесо должно подняться, затем на нижней платформе, есть изгиб, и после него жмем налево, затем чуть отпускаем газ, затем направо+газ и опять направо.


44. Freefall


DarMoeD: начало - жмем тормоз+газ+влево два раза, затем пробел и отпускаем тормоз, когда колесо в воздухе чуть его жмем опять и едем по платформе. затем жмем направо, чуть тормоз и налево шоб плететь дальше. на треугольнике - тормоз+налево, суперьвольт, пробел+газ, налево, ждем пока байк натянется (НЕ НАЖИМАЯ ГАЗ), затем жмем газ+налево, и газ+пробел+налево. в воздухе крутимся немного налево и вуаля 15.хх ) Если надо могу описать 12.хх способ. Ах да, конечно надю затюнить ельму шоб умирать когда башка близко к поверхности а не далеко.

Buzzy: Кстати, я проходил бкз всякого VSync. Единственное, что точно могу сказать: то, что я прыгаю под win98, а под XP не получалось ни разу...

Редакция: http://dmd-elma.narod.ru/Stuff/Vsync_rus.htm


45. Sink


Lexa: Чтобы не зацепить первый полигон, надо рассчитать так, чтобы переднее колесо было чуть приподнято . Иногда получается... на 24-26 сек надо нажать влево (когда - надо смотреть реплей или интуитивно).

Elf: Двумя колесами заехать просто. За одну секунду до заезда в отверстие отпускаем газ, и прямо перед въездом его опять нажимаем. Дальше разворот, вправо, и когда оба колеса выедут из дырки отпускаем газ, чуть придерживаем тормоз (заметьте - чуть придерживаем, а не сильно жмем - обычно десятой доли секунды хватает ) и жмем вправо. Заметьте, это не мопосайтовский способ, так что потеряете долю секунды, но можете съэкономить на своих нервах...

Lexa: на дуге просто влево нажать - и без тормоза пройдешь

King: Я дугу проезжаю спокойно. Там можно проехать и вообще просто отпустив газ. А нажав тормоз - немного теряешь в скорости. Нажав влево - вылетаешь из дуги не так как надо.


46. Bowling


BOBAH: Да погибнуть там (после шорката - прим. ред.) легко. На шпилях нужно крутится!

G O T: Зачем крутиться? Поднимаешь переднее колесо и в перёд.....

Lexa: да вы что? если ЧУТЬ-ЧУТЬ притормозить на нижней платформе, то пролетаешь над шпилями, почти или совсем их не задевая... И секунды не теряешь


47. Enigma


Elf: Катишься с горки, за секунды 2-2,5 нажимаешь влево - он встает на переднее колесо, затем около ежиков жмешь разворот, тормоз, а затем влево - потренируйся и получится...

DarMoeD: после того как перепрыгнете через киллеры, надо иметь нормальную скорость а не просто перескочить, обычно после этого требуется нажать вправо чтобы выровнять байк и он ехал горизонтально к склону, затем перед склоном нажать вправо, так чтобы не задеть передним колесом платформы сверху, но чтобо оно прошло как можно ближе. Все время держать газ, и в момент наибольшего сжатия байка, когда башка уже близко к земле, а заднее колесо к вершине склона, жмем тормоз. Чтобы лучше стреляло можно отрубить Всинк. В воздухе можно зажать супервольт+газ.

Dmitriy: На самом деле у меня получалось долетать и зацепляться за платформу не нажимая ничего после киллеров (кроме газа естественно). Просто иногда долетает, а иногда(намного чаще) нет.


51. Trics Around


sergburt: Можно потерять во времени и красоте и сделать как я:
1. Жмешь Enter
2. Жмешь газ
3. Отталкиваешся от стенки, разворот
4. И с разгона заезжаешь.
А если так в лом, то можно так (в начале), если не видел демки, то лучше скачай. Там вначале берется нижнее яблока (после прыжка с платформы). Я беру так: прыгаю, в момент приземления нажимаю тормоз и байк подскакивает к яблоку.

Oleg2222: допрыгнуть очень просто если у тебя аловольт забиндён то едь вперёд и когда заднее колесо будет насамом краю жми аловольт и там разберись


54. Apple Harvest


King: Там 3 треугольника - 2 треугольника на одном уровне и 3-й выше них и правее. Чтобы залететь на 3-й нужно хорошенько помучаться. Иатк, едешь по первому треуголнику и когда заднее колесо будет подьезжать к концу треуголника жмешь влево. Летишь ко второму треугольнику и когда заднее(нижнее) колесо будет практически касаться нижней грани 2-го треуголника жмешь влево. Когда переднее колесо(едущее по верхней части 2-го треугольника) проедет чусть дальше середины 2-го треугольника жмешь тормоз, и в тот момент когда заднее(находящееся под платформой) колесо поднимется до уровня чуть ниже правого края 2-го треугольника жмешь резко влево. Дальше, если ты все сделал правильно, то ты должен подлететь лостаточно, чтобы зацепиться за левый край 3-го треугольника.

Подсказки DarMoeD`а с 1-го по 10-ый уровень взяты с его сайта http://dmd-elma.narod.ru. Некоторые стили являются устаревшими.

За советы на 4-ом и 10-ом спасибо Elastik`у. fanis02@mail.ru

P.s. : DarMoeD: Я вот еще думаю мож сделать такой вот FAQ по каждому уровню? И обозвать как-нить типа Solution по Elaste :)

Last update: 7.07.2003

2002-2003 Copyright © All Right Rezerved. Serg Burtsev, Krasnodar. Sivka aka sergburt.
Site created in Notepad

be number one Rambler's Top100 Rambler's
Top100
Используются технологии uCoz